Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/415
Название: Особенности визуального общения у подростков с интеллектуальной недостаточностью (социально-перцептивный аспект)
Авторы: Хлыстова, Е. В.
Дата публикации: 2004
Библиографическое описание: Хлыстова Е. В. Особенности визуального общения у подростков с интеллектуальной недостаточностью (социально-перцептивный аспект) : учеб. пособие / Е. В. Хлыстова ; Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т спец. образования. — Екатеринбург : [б. и.], 2004. — 79 с. — Библиогр.: с. 75-79.
Аннотация: В пособии представлены теоретические и прикладные аспекты невербального поведения человека. В первой главе автор анализирует теоретические подходы к невербальному поведению и общению, рассматривает современные исследования социально-перцептивных возможностей лиц с интеллектуальной недостаточностью, анализирует роль визуального общения в межличностных взаимодействиях. Во второй главе представлена концепция построения исследований социально-перцептивных процессов у детей и подростков с проблемами в развитии. Описаны результаты авторского исследования, в котором выявлена специфика опознания выражений глаз у подростков с интеллектуальной недостаточностью. Этот материал может быть полезен для студентов, обучающихся по специальности "Олигофренопедагогика" и "Специальная психология".
Ключевые слова: УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ВУЗОВ
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ
ДЕТИ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ НЕДОРАЗВИТИЕМ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЕКТА
ПОДРОСТКИ
СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ
ПЕРЦЕПТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ
НЕВЕРБАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ
ВИЗУАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/415
Располагается в коллекциях:Учебники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
uch00012.pdf5,68 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.