Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4154
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛипатникова, И. Г.ru
dc.contributor.authorДолгодворова, Н. С.ru
dc.date.accessioned2016-11-08T11:42:18Z-
dc.date.available2016-11-08T11:42:18Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/4154-
dc.description.abstractВ представленной работе разработана и научно обоснована методика формирования мотивационно-ценностного отношения учащихся 7-х классов в процессе изучения геометрического материала, разработаны ценностно-ориентированные задачи.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра теории и методики обучения математикеru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectМОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯru
dc.subjectЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИru
dc.subjectМОДЕЛЬ РАЗВИТИЯru
dc.titleФормирование мотивационно-ценностного отношения учащихся 7-х классов к процессу обучения геометрииru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.departmentИнститут математики, информатики и информационных технологийru
local.subdepartmentКафедра теории и методики обучения математикеru
local.typeМагистерская диссертацияru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
03Dolgodvorova2.pdfТекст756,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
03Dolgodvorova1.jpgТитульный лист169,83 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.