Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4159
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛипатникова, И. Г.ru
dc.contributor.authorШамшурина, А. Н.ru
dc.date.accessioned2016-11-08T11:42:19Z-
dc.date.available2016-11-08T11:42:19Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/4159-
dc.description.abstractВ работе рассматриваются психолого-педагогические аспекты развития коммуникативной рефлексии учащихся 5-6 классов с учетом их возрастных особенностей. Выделены этапы решения коммуникативно-рефлексивных задач.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра теории и методики обучения математикеru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectМОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ РЕФЛЕКСИИru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНО- РЕФЛЕКСИВНЫЕ ЗАДАЧИru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНАЯ РЕФЛЕКСИЯ УЧАЩИХСЯru
dc.titleРазвитие коммуникативной рефлексии учащихся 5-6-х классов в процессе обучения математикеru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.departmentИнститут математики, информатики и информационных технологийru
local.subdepartmentКафедра теории и методики обучения математикеru
local.typeМагистерская диссертацияru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
03Shamshurina2.pdfТекст484,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
03Shamshurina1.jpgТитульный лист158,02 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.