Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4173
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Семенова, А. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2016-11-17T18:25:36Z | - |
dc.date.available | 2016-11-17T18:25:36Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Семенова А. А. Специфика характера самоотношения интеллектуально одаренных учащихся и его взаимосвязь с составляющими самосознания личности / Семенова Анастасия Анатольевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 3. — С. 138-144. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4173 | - |
dc.description.abstract | В статье анализируются результаты изучения специфики самоотношения интеллектуально одаренных учащихся и его взаимосвязи с составляющими самосознания личности. В ходе эмпирического исследования применялся комплекс методик, направленных на идентификацию интеллектуальной одаренности и изучение самоотношения личности интеллектуально одаренных и среднеинтеллектуальных подростков на сознательном и бессознательном уровнях, а также изучение показателей самосознания испытуемых. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2016. № 3 | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ | ru |
dc.subject | ПРАКТИЧЕСКАЯ (КОНСУЛЬТАТИВНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | Я-ОБРАЗ | ru |
dc.subject | ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ОДАРЕННОСТЬ | ru |
dc.subject | ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО ОДАРЕННЫЕ УЧАЩИЕСЯ | ru |
dc.subject | КОНФЛИКТНЫЙ ХАРАКТЕР САМООТНОШЕНИЯ ЛИЧНОСТИ | ru |
dc.subject | ПОЗИТИВНЫЙ ХАРАКТЕР САМООТНОШЕНИЯ ЛИЧНОСТИ | ru |
dc.subject | САМООТНОШЕНИЕ ЛИЧНОСТИ | ru |
dc.subject | САМОСОЗНАНИЕ ЛИЧНОСТИ | ru |
dc.subject | СОСТАВЛЯЮЩИЕ САМОСОЗНАНИЯ ЛИЧНОСТИ | ru |
dc.subject | ХАРАКТЕР САМООТНОШЕНИЯ ЛИЧНОСТИ | ru |
dc.title | Специфика характера самоотношения интеллектуально одаренных учащихся и его взаимосвязь с составляющими самосознания личности | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr16_no3_ss138_ad1 | - |
dc.identifier.doi | 10.26170/po16-03-22 | - |
local.description.firstpage | 138 | - |
local.description.lastpage | 144 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2016-03-22.pdf | 568,28 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.