Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4173
Title: | Специфика характера самоотношения интеллектуально одаренных учащихся и его взаимосвязь с составляющими самосознания личности |
Authors: | Семенова, А. А. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Семенова А. А. Специфика характера самоотношения интеллектуально одаренных учащихся и его взаимосвязь с составляющими самосознания личности / Семенова Анастасия Анатольевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 3. — С. 138-144. |
Abstract: | В статье анализируются результаты изучения специфики самоотношения интеллектуально одаренных учащихся и его взаимосвязи с составляющими самосознания личности. В ходе эмпирического исследования применялся комплекс методик, направленных на идентификацию интеллектуальной одаренности и изучение самоотношения личности интеллектуально одаренных и среднеинтеллектуальных подростков на сознательном и бессознательном уровнях, а также изучение показателей самосознания испытуемых. |
Keywords: | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ ПРАКТИЧЕСКАЯ (КОНСУЛЬТАТИВНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ Я-ОБРАЗ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ОДАРЕННОСТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО ОДАРЕННЫЕ УЧАЩИЕСЯ КОНФЛИКТНЫЙ ХАРАКТЕР САМООТНОШЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ПОЗИТИВНЫЙ ХАРАКТЕР САМООТНОШЕНИЯ ЛИЧНОСТИ САМООТНОШЕНИЕ ЛИЧНОСТИ САМОСОЗНАНИЕ ЛИЧНОСТИ СОСТАВЛЯЮЩИЕ САМОСОЗНАНИЯ ЛИЧНОСТИ ХАРАКТЕР САМООТНОШЕНИЯ ЛИЧНОСТИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4173 |
DOI: | 10.26170/po16-03-22 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2016. № 3 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2016-03-22.pdf | 568,28 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.