Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4173
Title: Специфика характера самоотношения интеллектуально одаренных учащихся и его взаимосвязь с составляющими самосознания личности
Authors: Семенова, А. А.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Семенова А. А. Специфика характера самоотношения интеллектуально одаренных учащихся и его взаимосвязь с составляющими самосознания личности / Семенова Анастасия Анатольевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 3. — С. 138-144.
Abstract: В статье анализируются результаты изучения специфики самоотношения интеллектуально одаренных учащихся и его взаимосвязи с составляющими самосознания личности. В ходе эмпирического исследования применялся комплекс методик, направленных на идентификацию интеллектуальной одаренности и изучение самоотношения личности интеллектуально одаренных и среднеинтеллектуальных подростков на сознательном и бессознательном уровнях, а также изучение показателей самосознания испытуемых.
Keywords: ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
ПРАКТИЧЕСКАЯ (КОНСУЛЬТАТИВНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Я-ОБРАЗ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ОДАРЕННОСТЬ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО ОДАРЕННЫЕ УЧАЩИЕСЯ
КОНФЛИКТНЫЙ ХАРАКТЕР САМООТНОШЕНИЯ ЛИЧНОСТИ
ПОЗИТИВНЫЙ ХАРАКТЕР САМООТНОШЕНИЯ ЛИЧНОСТИ
САМООТНОШЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
САМОСОЗНАНИЕ ЛИЧНОСТИ
СОСТАВЛЯЮЩИЕ САМОСОЗНАНИЯ ЛИЧНОСТИ
ХАРАКТЕР САМООТНОШЕНИЯ ЛИЧНОСТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4173
DOI: 10.26170/po16-03-22
Origin: Педагогическое образование в России. 2016. № 3
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-03-22.pdf568,28 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.