Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4177
Название: Проигрывание ситуаций иноязычного общения как средство формирования умений коммуникативно-речевого взаимодействия устного переводчика
Авторы: Серова, Т. С.
Горева, Т. А.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Серова Т. С. Проигрывание ситуаций иноязычного общения как средство формирования умений коммуникативно-речевого взаимодействия устного переводчика / Серова Тамара Сергеевна, Горева Татьяна Александровна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 3. — С. 161-170.
Аннотация: В статье рассматриваются такие формы организации коллективного взаимодействия, как рабочее совещание и презентация, поскольку целью обучения специалистов в устном переводе становится овладение иноязычным деловым общением посредством коммуникативно-речевого взаимодействия, которое является ситуативным по своей природе.
Ключевые слова: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ПРАКТИЧЕСКОЕ ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКОМ
ДИДАКТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС МАКРОСИТУАЦИЙ
ДИДАКТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС МИКРОСИТУАЦИЙ
ИНОЯЗЫЧНОЕ ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ПРОБЛЕМНОЕ СОВЕЩАНИЕ
ПРОИГРЫВАНИЕ СИТУАЦИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4177
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 3
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-03-26.pdf842,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.