Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4177
Title: Проигрывание ситуаций иноязычного общения как средство формирования умений коммуникативно-речевого взаимодействия устного переводчика
Authors: Серова, Т. С.
Горева, Т. А.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Серова Т. С. Проигрывание ситуаций иноязычного общения как средство формирования умений коммуникативно-речевого взаимодействия устного переводчика / Серова Тамара Сергеевна, Горева Татьяна Александровна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 3. — С. 161-170.
Abstract: В статье рассматриваются такие формы организации коллективного взаимодействия, как рабочее совещание и презентация, поскольку целью обучения специалистов в устном переводе становится овладение иноязычным деловым общением посредством коммуникативно-речевого взаимодействия, которое является ситуативным по своей природе.
Keywords: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ПРАКТИЧЕСКОЕ ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКОМ
ДИДАКТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС МАКРОСИТУАЦИЙ
ДИДАКТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС МИКРОСИТУАЦИЙ
ИНОЯЗЫЧНОЕ ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ПРОБЛЕМНОЕ СОВЕЩАНИЕ
ПРОИГРЫВАНИЕ СИТУАЦИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4177
DOI: 10.26170/po16-03-26
Origin: Педагогическое образование в России. 2016. № 3
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-03-26.pdf842,24 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.