Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4178
Название: Письменный перевод как средство обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе
Авторы: Трубина, З. И.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Трубина З. И. Письменный перевод как средство обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе / Трубина Зоя Игоревна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 3. — С. 171-175.
Аннотация: В статье дана характеристика письменного перевода иноязычного текста на родной язык, описаны его типы и особенности. Большее внимание уделено обучению письменному переводу в средней общеобразовательной школе, выявлено, что оно вызывает сложности не только у учителей в процессе преподавания, но и у самих учащихся при его выполнении.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ПИСЬМЕННЫЙ ПЕРЕВОД
САМОНАУЧЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4178
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 3
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-03-27.pdf571,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.