Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4178
Title: Письменный перевод как средство обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе
Authors: Трубина, З. И.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Трубина З. И. Письменный перевод как средство обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе / Трубина Зоя Игоревна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 3. — С. 171-175.
Abstract: В статье дана характеристика письменного перевода иноязычного текста на родной язык, описаны его типы и особенности. Большее внимание уделено обучению письменному переводу в средней общеобразовательной школе, выявлено, что оно вызывает сложности не только у учителей в процессе преподавания, но и у самих учащихся при его выполнении.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ПИСЬМЕННЫЙ ПЕРЕВОД
САМОНАУЧЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4178
DOI: 10.26170/po16-03-27
Origin: Педагогическое образование в России. 2016. № 3
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-03-27.pdf571,45 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.