Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/418
Название: Основы рекламы: интегративный курс
Авторы: Николаева, М. А.
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Николаева М. А. Основы рекламы: интегративный курс : [учеб.-метод. комплекс] / М. А. Николаева ; Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т социал. образования, Каф. рекламы и связей с общественностью. — Екатеринбург : [б. и.], 2012. — 380 с. : ил., схемы, табл. — Библиогр.: с. 334-339.
Аннотация: Учебно-методический комплекс «Основы рекламы: интегративный курс» предназначен для студентов, обучающихся по специальностям реклама, связи с общественностью, маркетинг. УМК носит интегративный характер, имеет модульную структуру, включает в себя лекционный материал, задания для самостоятельной работы, программно-методическое обеспечение, рекомендации по изучению курса, контрольно-оценочные материалы, глоссарий, список литературы. Комплекс полезен для использования преподавателями учреждений профессионального образования, студентам и слушателям, специалистам по рекламе, маркетингу и PR.
Ключевые слова: УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕКЛАМА
ИНТЕГРАТИВНЫЙ КУРС
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
МАРКЕТИНГ
МЕЖДУНАРОДНАЯ РЕКЛАМА
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РЕКЛАМНЫЙ МАРКЕТИНГ
УМК
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/418
Располагается в коллекциях:Учебники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
uch00015.pdf3,68 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.