Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4187
Название: Теоретические и методические подходы к формированию учебных действий у старшеклассников на уроке мировой художественной культуры
Авторы: Куприна, Н. Г.
Мельникова, Э. П.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Куприна Н. Г. Теоретические и методические подходы к формированию учебных действий у старшеклассников на уроке мировой художественной культуры / Куприна Надежда Григорьевна, Мельникова Эмма Петрос // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 3. — С. 219-223.
Аннотация: Предметом рассмотрения статьи является содержание процесса формирования универсальных учебных действий у обучающихся старших классов на материале дисциплины предметной области "Искусство". Цель статьи – раскрыть пути формирования универсальных учебных действий у старшеклассников на уроках мировой художественной культуры в общеобразовательной школе.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ "МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА"
СТИЛЕВОЙ ПОДХОД
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ "МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА"
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ СТИЛЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4187
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 3
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-03-35.pdf672,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.