Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4187
Title: Теоретические и методические подходы к формированию учебных действий у старшеклассников на уроке мировой художественной культуры
Authors: Куприна, Н. Г.
Мельникова, Э. П.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Куприна Н. Г. Теоретические и методические подходы к формированию учебных действий у старшеклассников на уроке мировой художественной культуры / Куприна Надежда Григорьевна, Мельникова Эмма Петрос // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 3. — С. 219-223.
Abstract: Предметом рассмотрения статьи является содержание процесса формирования универсальных учебных действий у обучающихся старших классов на материале дисциплины предметной области "Искусство". Цель статьи – раскрыть пути формирования универсальных учебных действий у старшеклассников на уроках мировой художественной культуры в общеобразовательной школе.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ "МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА"
СТИЛЕВОЙ ПОДХОД
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ "МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА"
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ СТИЛЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4187
DOI: 10.26170/po16-03-35
Origin: Педагогическое образование в России. 2016. № 3
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-03-35.pdf672,88 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.