Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4197
Название: Telecollaboration versus face-to-face interaction: a clil 4cs perspective on collaboration in drama and efl
Другие названия: Видеообщение и общение лицом к лицу: возможности составляющих предметно-языкового интегрированного обучения в области театрального образования и обучения английскому языку
Авторы: Кларк, П.
Кейн, Э.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Кларк П. Telecollaboration versus face-to-face interaction: a clil 4cs perspective on collaboration in drama and efl / Кларк Патриция, Кейн Элеонора // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 4. — С. 25-30.
Аннотация: Программа "Глобальное партнерство в образовании" делает акцент на видеообщении студентов всего мира, позволяя им общаться и сотрудничать по глобальной сети со своими сверстниками. В данной статье описываются американские и японские студенты, ранее сотрудничавшие только по Интернету, до и после участия в реальном практическом занятии по драматургии.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
ВИДЕООБЩЕНИЕ
ДРАМАТУРГИЯ
ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ЧЕТЫРЕ СОСТАВЛЯЮЩИХ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4197
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 4
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-04-05.pdf760,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.