Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4197
Title: | Telecollaboration versus face-to-face interaction: a clil 4cs perspective on collaboration in drama and efl |
Other Titles: | Видеообщение и общение лицом к лицу: возможности составляющих предметно-языкового интегрированного обучения в области театрального образования и обучения английскому языку |
Authors: | Кларк, П. Кейн, Э. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Кларк П. Telecollaboration versus face-to-face interaction: a clil 4cs perspective on collaboration in drama and efl / Кларк Патриция, Кейн Элеонора // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 4. — С. 25-30. |
Abstract: | Программа "Глобальное партнерство в образовании" делает акцент на видеообщении студентов всего мира, позволяя им общаться и сотрудничать по глобальной сети со своими сверстниками. В данной статье описываются американские и японские студенты, ранее сотрудничавшие только по Интернету, до и после участия в реальном практическом занятии по драматургии. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ ВИДЕООБЩЕНИЕ ДРАМАТУРГИЯ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ЧЕТЫРЕ СОСТАВЛЯЮЩИХ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4197 |
DOI: | 10.26170/po16-04-05 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2016. № 4 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2016-04-05.pdf | 760,24 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.