Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4197
Title: Telecollaboration versus face-to-face interaction: a clil 4cs perspective on collaboration in drama and efl
Other Titles: Видеообщение и общение лицом к лицу: возможности составляющих предметно-языкового интегрированного обучения в области театрального образования и обучения английскому языку
Authors: Кларк, П.
Кейн, Э.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Кларк П. Telecollaboration versus face-to-face interaction: a clil 4cs perspective on collaboration in drama and efl / Кларк Патриция, Кейн Элеонора // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 4. — С. 25-30.
Abstract: Программа "Глобальное партнерство в образовании" делает акцент на видеообщении студентов всего мира, позволяя им общаться и сотрудничать по глобальной сети со своими сверстниками. В данной статье описываются американские и японские студенты, ранее сотрудничавшие только по Интернету, до и после участия в реальном практическом занятии по драматургии.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
ВИДЕООБЩЕНИЕ
ДРАМАТУРГИЯ
ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ЧЕТЫРЕ СОСТАВЛЯЮЩИХ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4197
DOI: 10.26170/po16-04-05
Origin: Педагогическое образование в России. 2016. № 4
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-04-05.pdf760,24 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.