Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/419
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНиколаева, М. А.ru
dc.date.accessioned2015-02-18T13:56:49Z-
dc.date.available2015-02-18T13:56:49Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationНиколаева М. А. Введение в рекламную деятельность : учеб.-метод. комплекс / М. А. Николаева ; Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т социал. образования, Каф. рекламы и связей с общественностью. — Екатеринбург : [б. и.], 2011. — 47 с. : табл. — Библиогр.: с. 32-34.ru
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/419-
dc.description.abstractУчебно-методический комплекс «Введение в рекламную деятельность» предназначен для студентов, обучающихся по специальности «Реклама». УМК носит интегративный характер, имеет модульную структуру. Комплекс полезен для использования преподавателями учреждений профессионального образования, студентам и слушателям, специалистам по рекламе, маркетингу и PR.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.subjectУРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТru
dc.subjectУЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫru
dc.subjectРЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectСВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮru
dc.subjectСОЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectPR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.titleВведение в рекламную деятельностьru
dc.typeBooken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/booken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeКнигаru
local.localtypeУчебно-методический комплексru
local.identifier.bibrecRU/USPU/BOOKS/146027-
Располагается в коллекциях:Учебники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
uch00014.pdf516,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.