Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 31-32 из 32.
назад
1
2
3
4
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Прием моделирования как средство реализации преемственности в решении текстовых задач
Рабаданов, Р. Р.
2016
Языковой автоматизм в ассоциативно-вербальной сети как "след" креативных мнемотехник
Коновалова, Н. И.
;
Konovalova, N.
Фильтр
По автору
2
Алексеева, М. А.
1
Konovalova, N.
1
Анохина, Н. Е.
1
Бабушкина, С. В.
1
Барковская, Н. В.
1
Бойчук, В. Н.
1
Вздорнова, А. С.
1
Вознесенская, И. М.
1
Ворожцова, И. Б.
1
Гринберг, Б. М.
.
Вперед >
По тематике
29
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
21
ШКОЛЬНИКИ
16
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
12
МЕТОДИКА ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ
10
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
10
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
10
РУССКИЙ ЯЗЫК
9
УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ
8
АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
8
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ
.
Вперед >