Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4339
Название: | Прием моделирования как средство реализации преемственности в решении текстовых задач |
Авторы: | Рабаданов, Р. Р. |
Дата публикации: | 2016 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Рабаданов Р. Р. Прием моделирования как средство реализации преемственности в решении текстовых задач / Рабаданов Рамазан Рустамович // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 2. — С. 84-88. |
Аннотация: | Рассматриваются различные приемы моделирования, направленные на реализацию принципа преемственности в процессе решения текстовых задач в 1–6-х классах. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК ПРИЕМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ СХЕМЫ ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЧЕРТЕЖИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4339 |
DOI: | 10.26170/po16-02-11 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2016. № 2 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2016-02-11.pdf | 750,13 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.