Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-2 из 2.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Психолого-педагогические технологии тьюторского сопровождения детей с ОВЗ на этапе постинтернатной адаптации
Екжанова, Е. А.
;
Соловьева, И. Л.
;
Ekzhanova, E. A.
;
Solov'eva, I.. L.
2020
Развитие системы взаимодействия "школа - семья" в условиях инклюзивного образования
Христолюбова, Л. В.
;
Цыганкова, А. В.
;
Khristolyubova, L. V.
;
Tsygankova, A. V.
Фильтр
По автору
1
Ekzhanova, E. A.
1
Khristolyubova, L. V.
1
Solov'eva, I.. L.
1
Tsygankova, A. V.
1
Екжанова, Е. А.
1
Соловьева, И. Л.
1
Христолюбова, Л. В.
1
Цыганкова, А. В.
По тематике
2
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМ...
2
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
2
ОВЗ
1
ADAPTATION AFTER LEAVING A BOARDI...
1
ADVANCEMENT
1
CHILDREN WITH DISABILITIES
1
COMFORTABLE EDUCATION ENVIRONMENT
1
COOPERATION
1
CRITERIA OF EFFECTIVENESS
1
INCLUSIVE EDUCATION
.
Вперед >