Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13856
Title: Развитие системы взаимодействия "школа - семья" в условиях инклюзивного образования
Other Titles: Development of interaction within the school-family system under the conditions of inclusive education
Authors: Христолюбова, Л. В.
Цыганкова, А. В.
Khristolyubova, L. V.
Tsygankova, A. V.
Issue Date: 2020
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Христолюбова Л. В. Развитие системы взаимодействия "школа - семья" в условиях инклюзивного образования / Л. В. Христолюбова, А. В. Цыганкова // Специальное образование. — 2020. — № 2 (58). — С. 103-114.
Abstract: В статье рассматривается развитие системы взаимодействия участников педагогического процесса в условиях инклюзивного образования.
The article deals with the development of the system of interaction between the participants of the pedagogical process under the conditions of inclusive education: pedagogues, pupils, and parents.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
СВЯЗЬ ШКОЛЫ С СЕМЬЕЙ И ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
ШКОЛЬНИКИ
РОДИТЕЛИ
ПЕДАГОГИ
ОВЗ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ИНКЛЮЗИИ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
ФОРМЫ РАБОТЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ
INCLUSIVE EDUCATION
PUPILS WITH DISABILITIES
COMFORTABLE EDUCATION ENVIRONMENT
COOPERATION
INTERACTION BETWEEN PARTNERS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13856
DOI: 10.26170/sp20-02-09
Origin: Специальное образование. 2020. № 2 (58)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2020-02-09.pdf437,07 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.