Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4202
Название: Process writing approach to overcome global writing concerns
Авторы: Надточева, Е. С.
Овешкова, А. Н.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Надточева Е. С. Process writing approach to overcome global writing concerns / Надточева Елена Сергеевна, Овешкова Анна Николаевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 4. — С. 46-50.
Аннотация: В статье описывается проведенный авторами эксперимент и анализируются его результаты. Двадцать студентов первого курса английского отделения, обучающихся по программе бакалавриата "Устный и письменный перевод", участвовали в двухэтапном эксперименте. На первом этапе использовался подход к обучению письму, ориентированный на конечный продукт. На втором этапе применялся деятельностный подход. Авторы заявляют, что деятельностный подход или сочетание деятельностного и абзацного подходов наиболее эффективны при обучении академическому письму студентов вузов.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ
ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ
ПИСЬМО КАК СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ
УМЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4202
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 4
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-04-10.pdf645,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.