Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4202
Title: Process writing approach to overcome global writing concerns
Other Titles: Деятельностный подход к письму как средство преодоления глобальных проблем обучения
Authors: Надточева, Е. С.
Овешкова, А. Н.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Надточева Е. С. Process writing approach to overcome global writing concerns / Надточева Елена Сергеевна, Овешкова Анна Николаевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 4. — С. 46-50.
Abstract: В статье описывается проведенный авторами эксперимент и анализируются его результаты. Двадцать студентов первого курса английского отделения, обучающихся по программе бакалавриата "Устный и письменный перевод", участвовали в двухэтапном эксперименте. На первом этапе использовался подход к обучению письму, ориентированный на конечный продукт. На втором этапе применялся деятельностный подход. Авторы заявляют, что деятельностный подход или сочетание деятельностного и абзацного подходов наиболее эффективны при обучении академическому письму студентов вузов.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ
ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ
ПИСЬМО КАК СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ
УМЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4202
DOI: 10.26170/po16-04-10
Origin: Педагогическое образование в России. 2016. № 4
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-04-10.pdf645,98 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.