Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4202
Title: | Process writing approach to overcome global writing concerns |
Other Titles: | Деятельностный подход к письму как средство преодоления глобальных проблем обучения |
Authors: | Надточева, Е. С. Овешкова, А. Н. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Надточева Е. С. Process writing approach to overcome global writing concerns / Надточева Елена Сергеевна, Овешкова Анна Николаевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 4. — С. 46-50. |
Abstract: | В статье описывается проведенный авторами эксперимент и анализируются его результаты. Двадцать студентов первого курса английского отделения, обучающихся по программе бакалавриата "Устный и письменный перевод", участвовали в двухэтапном эксперименте. На первом этапе использовался подход к обучению письму, ориентированный на конечный продукт. На втором этапе применялся деятельностный подход. Авторы заявляют, что деятельностный подход или сочетание деятельностного и абзацного подходов наиболее эффективны при обучении академическому письму студентов вузов. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ ПИСЬМО КАК СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ УМЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4202 |
DOI: | 10.26170/po16-04-10 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2016. № 4 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2016-04-10.pdf | 645,98 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.