Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4205
Название: Об эффективных формах правового просвещения граждан Российской Федерации
Авторы: Андреева, Е. Е.
Морозов, Г. Б.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Андреева Е. Е. Об эффективных формах правового просвещения граждан Российской Федерации / Андреева Екатерина Андреевна, Морозов Геннадий Борисович // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 1. — С. 75-81.
Аннотация: В статье исследуется современное состояние правосознания российской молодежи с позиций крайне низкой ее правовой культуры. Обосновываются возможные варианты и формы осуществления правового просвещения граждан, обеспечивающие надлежащее формирование правовой грамотности обучающихся и их гражданской ответственности в повседневной жизни. Формулируются законодательные предложения, направленные на формирование в стране эффективной системы правового просвещения населения вообще и детей в особенности.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
ПРАВО
ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРАВОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРАВОВОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ
ПРАВОВОЙ КЛУБ
ПРЕЗУМПЦИЯ ЗНАНИЯ ЗАКОНА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4205
DOI: 10.26170/po16-01-13
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 1
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-01-13.pdf831,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.