Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4219
Название: Методологические основы преемственности социального воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста
Авторы: Перлова, Ю. В.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Перлова Ю. В. Методологические основы преемственности социального воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста / Перлова Юлия Вячеславовна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 4. — С. 136-140.
Аннотация: Анализ позиций исследователей позволил определить некоторые методологические основания преемственности дошкольного и начального уровней образования. Предложены результаты опытно-поисковой работы по изучению преемственности в социальном воспитании детей на уровне дошкольного и начального основного образования.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ
СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4219
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 4
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-04-25.pdf847,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.