Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4219
Title: Методологические основы преемственности социального воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста
Authors: Перлова, Ю. В.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Перлова Ю. В. Методологические основы преемственности социального воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста / Перлова Юлия Вячеславовна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 4. — С. 136-140.
Abstract: Анализ позиций исследователей позволил определить некоторые методологические основания преемственности дошкольного и начального уровней образования. Предложены результаты опытно-поисковой работы по изучению преемственности в социальном воспитании детей на уровне дошкольного и начального основного образования.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ
СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4219
DOI: 10.26170/po16-04-25
Origin: Педагогическое образование в России. 2016. № 4
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-04-25.pdf847,59 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.