Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4219
Title: | Методологические основы преемственности социального воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста |
Authors: | Перлова, Ю. В. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Перлова Ю. В. Методологические основы преемственности социального воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста / Перлова Юлия Вячеславовна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 4. — С. 136-140. |
Abstract: | Анализ позиций исследователей позволил определить некоторые методологические основания преемственности дошкольного и начального уровней образования. Предложены результаты опытно-поисковой работы по изучению преемственности в социальном воспитании детей на уровне дошкольного и начального основного образования. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4219 |
DOI: | 10.26170/po16-04-25 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2016. № 4 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2016-04-25.pdf | 847,59 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.