Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4226
Название: Учебная самостоятельность студента неязыкового вуза: сущность и структура понятия
Авторы: Парникова, Г. М.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Парникова Г. М. Учебная самостоятельность студента неязыкового вуза : сущность и структура понятия / Парникова Галина Михайловна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 5. — С. 6-11.
Аннотация: Дается описание различных подходов отечественных исследователей к категории "самостоятельность". Обосновывается актуальность проблемы теоретико-методологических основ развития учебной самостоятельности студента неязыкового вуза через изучение иностранного языка.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ УЧЕБНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
НЕЯЗЫКОВОЙ ВУЗ
САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ЛИЧНОСТИ
СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4226
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 5
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-05-01.pdf631,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.