Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4226
Title: Учебная самостоятельность студента неязыкового вуза: сущность и структура понятия
Authors: Парникова, Г. М.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Парникова Г. М. Учебная самостоятельность студента неязыкового вуза : сущность и структура понятия / Парникова Галина Михайловна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 5. — С. 6-11.
Abstract: Дается описание различных подходов отечественных исследователей к категории "самостоятельность". Обосновывается актуальность проблемы теоретико-методологических основ развития учебной самостоятельности студента неязыкового вуза через изучение иностранного языка.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ УЧЕБНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
НЕЯЗЫКОВОЙ ВУЗ
САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ЛИЧНОСТИ
СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4226
DOI: 10.26170/po16-05-01
Origin: Педагогическое образование в России. 2016. № 5
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-05-01.pdf631,65 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.