Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Педагогическое образование в России
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-3 из 3.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2019
К вопросу о возможности формирования коммуникативной компетентности обучающихся в процессе проектирования и реализации индивидуальной образовательной траектории
Никулина, А. С.
2019
Учебно-исследовательская деятельность школьника: структурная модель и формулировка понятия
Галишева, М. С.
;
Зуев, П. В.
;
Galisheva, M. S.
;
Zuev, P. V.
2019
Подготовка школьников к осуществлению социальной коммуникации в процессе проектной деятельности
Храмко, В. В.
;
Khramko, V. V.
Фильтр
По автору
1
Galisheva, M. S.
1
Khramko, V. V.
1
Zuev, P. V.
1
Галишева, М. С.
1
Зуев, П. В.
1
Никулина, А. С.
1
Храмко, В. В.
По тематике
1
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
1
КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕ...
1
МЕТОД ПРОЕКТОВ
1
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬН...
1
НАУЧНЫЕ МЕТОДЫ
1
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
1
ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ
1
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
1
СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
.
< Назад
Вперед >