Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Педагогическое образование в России
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-3 из 3.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Формирование ценностного отношения к учению у младших школьников: аспекты теории и практики
Коротаева, Е. В.
;
Дылдина, Д. В.
;
Korotayeva, E. V.
;
Dyldina, D. V.
2019
Дидактические условия организации учебного диалога в процессе обучения младших школьников
Зайцева, Е. А.
;
Zaitseva, E. A.
2019
Особенности структуры интеллекта младших школьников, обучаемых посредством гаджетов
Водяха, С. А.
;
Водяха, Ю. Е.
;
Минюрова, С. А.
;
Vodyakha, S. A.
;
Vodyakha, Y. E.
;
Minyurova, S. A.
Фильтр
По автору
1
Dyldina, D. V.
1
Korotayeva, E. V.
1
Minyurova, S. A.
1
Vodyakha, S. A.
1
Vodyakha, Y. E.
1
Zaitseva, E. A.
1
Водяха, С. А.
1
Водяха, Ю. Е.
1
Дылдина, Д. В.
1
Зайцева, Е. А.
.
Вперед >
По тематике
3
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
2
PRIMARY SCHOOL
2
PRIMARY SCHOOLCHILDREN
2
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
1
COGNITIVE SPHERE
1
DIALOGUE POSITION
1
EDUCATIONAL DIALOGUE
1
GADGETS
1
INTELLECTUAL DEVELOPMENT
1
INTELLIGENCE
.
Вперед >