Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Педагогическое образование в России
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-9 из 9.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Нейротехнологии в профессиональном образовании: рефлексия их возможностей
Зеер, Э. Ф.
;
Сыченко, Ю. А.
;
Журавлева, Е. В.
;
Zeer, E. F.
;
Sychenko, Y. A.
;
Zhuravleva, E. V.
2013
Теоретическое обоснование реализации индивидуальной образовательной траектории при обучении школьников с использованием электронных образовательных ресурсов
Макеева, В. В.
2019
Электронный учебно-методический комплекс как компонент цифровой образовательной среды колледжа
Баранова, Е. М.
;
Кущенко, Е. А.
;
Baranova, Е. M.
;
Kushchenko, Е. A.
2018
Медиапедагогика как приоритетное направление современного образования
Симбирцева, Н. А.
2022
Электронный паспорт здоровья как средство профилактики заболеваемости во время дистанционного обучения школьников
Югова, Е. А.
;
Пушкарева, И. Н.
;
Неволин, Н. И.
;
Yugova, E. A.
;
Pushkareva, I. N.
;
Nevolin, A.V.
2019
Диагностика одаренности студентов вуза в области художественно-творческой деятельности с помощью интернет-ресурса
Мокроусов, С. И.
;
Кашина, Н. И.
;
Лапенок, М. В.
;
Валеева, Э. М.
;
Mokrousov, S. I.
;
Kashina, N. I.
;
Lapenok, M. V.
;
Valeeva, E. M.
2020
Из опыта разработки и реализации курса автоматизированного перевода у лингвистов-переводчиков
Панасенков, Н. А.
;
Panasenkov, N. A.
2020
Преподаватель как ключевой субъект учебного процесса при применении технологии реверсивного обучения
Жданова, Д. Е.
;
Zhdanova, D. E.
2019
Технология стрим-обучения в образовательном процессе: способы и перспективы применения
Грибан, О. Н.
;
Грибан, И. В.
Фильтр
По автору
1
Baranova, Е. M.
1
Kashina, N. I.
1
Kushchenko, Е. A.
1
Lapenok, M. V.
1
Mokrousov, S. I.
1
Nevolin, A.V.
1
Panasenkov, N. A.
1
Pushkareva, I. N.
1
Sychenko, Y. A.
1
Valeeva, E. M.
.
Вперед >
По тематике
5
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
5
СТУДЕНТЫ
3
INFORMATION TECHNOLOGY
2
PROFESSIONAL COMPETENCE
2
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
2
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
2
ИНТЕРНЕТ
2
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
2
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
2
ШКОЛЬНИКИ
.
Вперед >
По дате
1
2022
1
2021
2
2020
3
2019
1
2018
1
2013