Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Педагогическое образование в России
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-3 из 3.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Формирование исследовательской компетентности студентов биолого-химического образования
Филинкова, Т. Н.
;
Сулейманова, Н. А.
;
Данилов, А. Н.
2018
Методика оценивания уровня сформированности профессиональных компетенций у обучающихся на уровне бакалавриата в процессе практики
Плаксина, Е. Б.
2018
Развитие аналитических умений у бакалавров направления "Педагогическое образование" в процессе подготовки к реализации полихудожественного подхода
Матвеева, Л. В.
;
Новоселов, С. А.
;
Тагильцева, Н. Г.
Фильтр
По автору
1
Данилов, А. Н.
1
Матвеева, Л. В.
1
Новоселов, С. А.
1
Плаксина, Е. Б.
1
Сулейманова, Н. А.
1
Тагильцева, Н. Г.
1
Филинкова, Т. Н.
По тематике
3
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
2
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
2
СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ
1
АНАЛИТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ
1
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
1
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
1
МЕТОДЫ ОЦЕНИВАНИЯ
1
МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
1
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
1
ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПОДХОД
.
Вперед >