Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7975
Название: Методика оценивания уровня сформированности профессиональных компетенций у обучающихся на уровне бакалавриата в процессе практики
Авторы: Плаксина, Е. Б.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Плаксина Е. Б. Методика оценивания уровня сформированности профессиональных компетенций у обучающихся на уровне бакалавриата в процессе практики / Плаксина Елена Борисовна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 2. — С. 91-96.
Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования профессиональных и общепрофессиональных компетенций у обучающихся, осваивающих программу уровня бакалавриата по направлению "Педагогическое образование", профиль "Начальное образование" в Институте педагогики и психологии детства ФГБОУ ВО "Уральский государственный педагогический университет" в процессе прохождения практики. Предлагаются различные формы и методы оптимизации данного процесса при проведении обучающимися школьных уроков и внеклассных мероприятий. Автором разработана методика оценивания уроков обучающихся в период прохождения практики для обеспечения единых требований к аттестации при освоении данного блока программы на основании Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и Профессионального стандарта педагога.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
МЕТОДЫ ОЦЕНИВАНИЯ
УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ
БАКАЛАВРИАТ
СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7975
Источники: Педагогическое образование в России. 2018. № 2
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2018-02-14.pdf587,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.