Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4239
Название: Социально-психологические предпосылки деструктивного поведения подростков в школе
Авторы: Злоказов, К. В.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Злоказов К. В. Социально-психологические предпосылки деструктивного поведения подростков в школе / Злоказов Кирилл Витальевич // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 5. — С. 71-81.
Аннотация: Работа посвящена проблеме деструктивного поведения подростков в школе. Авторами описывается вклад социальной среды в формирование социальной и личностной идентичности, обсуждается влияние окружающих подростка взрослых и сверстников на его криминальное и самоповреждающее поведение.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ДЕСТРУКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
КОРРЕКЦИЯ ПРОТИВОПРАВНОГО ПОВЕДЕНИЯ
КРИМИНАЛИЗАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ
ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ПОДРОСТКОВ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4239
DOI: 10.26170/po16-05-12
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 5
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-05-12.pdf616,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.