Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Специальное образование
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-8 из 8.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Информационно-коммуникационная компетентность учителя-дефектолога в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: уровни сформированности, способы повышения
Зак, Г. Г.
;
Лисицына, В. А.
;
Zak, G. G.
;
Lisitsyna, V. A.
2021
Использование информационно-коммуникативных технологий в консультативной работе с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ
Любимов, М. Л.
;
Приходько, О. Г.
;
Филатова, И. А.
;
Югова, О. В.
;
Lyubimov, M. L.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Filatova, I. A.
;
Yugova, O. V.
2021
Создание модели комплексного сопровождения родителей детей с ограниченными возможностями здоровья посредством информационно-коммуникационных технологий
Любимов, М. Л.
;
Приходько, О. Г.
;
Югова, О. В.
;
Захарова, М. О.
;
Lyubimov, M. L.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Yugova, O. V.
;
Zakharova, M. O.
2021
Педагогические условия использования информационно-коммуникационных технологий и дистанционных форм работы в деятельности учителя-логопеда
Каракулова, Е. В.
;
Марейченко, М. А.
;
Karakulova, E. V.
;
Mareychenko, M. A.
2021
Использование информационно-коммуникационных технологий во внеурочной работе со школьниками, имеющими интеллектуальные нарушения
Гребенникова, В. М.
;
Гребенников, О. В.
;
Шумилова, Е. А.
;
Grebennikova, V. M.
;
Grebennikov, O. V.
;
Shumilova, E. A.
2021
Цифровые компетенции учащихся с расстройствами интеллектуального развития
Токарева, М. В.
;
Малярчук, Н. Н.
;
Tokareva, M. V.
;
Malyarchuk, N. N.
2021
Практический аспект использования информационно-коммуникационных технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Екжанова, Е. А.
;
Селенкова, А. А.
;
Ekzhanova, E. A.
;
Selenkova, A. A.
2021
Применение в условиях дистанционного обучения интерактивных методов на уроках по предмету "Окружающий мир" у обучающихся с нарушениями зрения
Дияк, А. А.
;
Христолюбова, Л. В.
;
Цыганкова, А. В.
;
Diyak, A. A.
;
Khristolyubova, L. V.
;
Tsygankova, A. V.
Фильтр
По автору
2
Lyubimov, M. L.
2
Prikhod'ko, O. G.
2
Yugova, O. V.
2
Любимов, М. Л.
2
Приходько, О. Г.
2
Югова, О. В.
1
Diyak, A. A.
1
Ekzhanova, E. A.
1
Filatova, I. A.
1
Grebennikov, O. V.
.
Вперед >
По тематике
8
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
7
INFORMATION AND COMMUNICATION TEC...
6
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
5
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
3
OLYGOPHRENOPEDAGOGY
3
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
3
ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ
3
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
3
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ
2
CHILDREN WITH DISABILITIES
.
Вперед >