Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4241
Название: Методы совладания с экзаменационным стрессом и их взаимосвязь с успешностью сдачи экзаменационной сессии: на примере курсантов Юридического института МВД России
Авторы: Распопин, Е. В.
Рябова, М. Г.
Отраднова, А. С.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Распопин Е. В. Методы совладания с экзаменационным стрессом и их взаимосвязь с успешностью сдачи экзаменационной сессии : на примере курсантов Юридического института МВД России / Распопин Евгений Владимирович, Рябова Мария Геннадьевна, Отраднова Александра Сергеевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 5. — С. 88-92.
Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования методов совладания со стрессом курсантов института МВД России и их взаимосвязи с эффективностью решения учебно-профессиональных задач (на примере экзаменационной сессии).
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И СОСТОЯНИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АДАПТАЦИЯ
КУРСАНТЫ
СОВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ СТРЕСС
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4241
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 5
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-05-14.pdf590,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.