Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4241
Title: Методы совладания с экзаменационным стрессом и их взаимосвязь с успешностью сдачи экзаменационной сессии: на примере курсантов Юридического института МВД России
Authors: Распопин, Е. В.
Рябова, М. Г.
Отраднова, А. С.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Распопин Е. В. Методы совладания с экзаменационным стрессом и их взаимосвязь с успешностью сдачи экзаменационной сессии : на примере курсантов Юридического института МВД России / Распопин Евгений Владимирович, Рябова Мария Геннадьевна, Отраднова Александра Сергеевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 5. — С. 88-92.
Abstract: Представлены результаты эмпирического исследования методов совладания со стрессом курсантов института МВД России и их взаимосвязи с эффективностью решения учебно-профессиональных задач (на примере экзаменационной сессии).
Keywords: ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И СОСТОЯНИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АДАПТАЦИЯ
КУРСАНТЫ
СОВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ СТРЕСС
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4241
DOI: 10.26170/po16-05-14
Origin: Педагогическое образование в России. 2016. № 5
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-05-14.pdf590,66 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.