Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4247
Название: Возможности технологии встречных усилий при изучении языковых дисциплин студентами технического вуза
Авторы: Хан, О. Н.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Хан О. Н. Возможности технологии встречных усилий при изучении языковых дисциплин студентами технического вуза / Хан Ольга Николаевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 5. — С. 125-130.
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме дальнейшего становления дефиниции "педагогическое взаимодействие". Исследуется формирование коммуникативной компетентности студентов технических вузов в ходе изучения языковых дисциплин; подчеркиваются их возможности в активизации познавательной деятельности и превращении учебного процесса из одностороннего воздействия во взаимодействие равноправных участников.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
ДИАЛОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
КУЛЬТУРА РЕЧИ
ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ ВСТРЕЧНЫХ УСИЛИЙ
ФОРМЫ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЯЗЫКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4247
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 5
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-05-20.pdf565,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.