Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4247
Title: Возможности технологии встречных усилий при изучении языковых дисциплин студентами технического вуза
Authors: Хан, О. Н.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Хан О. Н. Возможности технологии встречных усилий при изучении языковых дисциплин студентами технического вуза / Хан Ольга Николаевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 5. — С. 125-130.
Abstract: Статья посвящена актуальной проблеме дальнейшего становления дефиниции "педагогическое взаимодействие". Исследуется формирование коммуникативной компетентности студентов технических вузов в ходе изучения языковых дисциплин; подчеркиваются их возможности в активизации познавательной деятельности и превращении учебного процесса из одностороннего воздействия во взаимодействие равноправных участников.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
ДИАЛОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
КУЛЬТУРА РЕЧИ
ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ ВСТРЕЧНЫХ УСИЛИЙ
ФОРМЫ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЯЗЫКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4247
Origin: Педагогическое образование в России. 2016. № 5
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-05-20.pdf565,52 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.