Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4251
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКуприна, Н. Г.ru
dc.contributor.authorОганесян, Э. Д.ru
dc.date.accessioned2016-11-17T18:25:53Z-
dc.date.available2016-11-17T18:25:53Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationКуприна Н. Г. Полихудожественный подход в социально-коммуникативном развитии детей старшего дошкольного возраста / Куприна Надежда Григорьевна, Оганесян Эвелина Джонридовна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 5. — С. 142-146.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/4251-
dc.description.abstractВ статье описана методика, включающая этапы становления социально-коммуникативных качеств у дошкольников в условиях детской образовательной организации и соотносящиеся с этапами задачи, формы, методы, типы полихудожественных игр и творческих заданий.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2016. № 5ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯru
dc.subjectПОЛИХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ИГРЫru
dc.subjectПОЛИХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectСОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВru
dc.subjectТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯru
dc.titleПолихудожественный подход в социально-коммуникативном развитии детей старшего дошкольного возрастаru
dc.typeArticleen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr16_no5_ss142_ad1
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-05-23.pdf582,57 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.