Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4252
Название: Полихудожественный подход в организации процесса обучения учителей музыки в педагогическом вузе
Авторы: Тагильцева, Н. Г.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Тагильцева Н. Г. Полихудожественный подход в организации процесса обучения учителей музыки в педагогическом вузе / Тагильцева Наталия Григорьевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 5. — С. 147-152.
Аннотация: Тема статьи связана с проблемой введения полихудожественного подхода в процесс обучения учителей музыки в педагогическом вузе. Методология работы основана на идее необходимости освоения учителем музыки теоретических знаний о специфике взаимосвязи искусств, об особенностях полихудожественного образования учащихся, методических знаний и формированию исполнительских умений по воплощению полихудожественного подхода в учебную и внеучебную деятельность учащихся, что является основанием для разработки модели реализации полихудожественного подхода в процесс обучения учителей музыки в педагогическом вузе.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПОДХОД
УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4252
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 5
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-05-24.pdf655,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.