Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4252
Title: Полихудожественный подход в организации процесса обучения учителей музыки в педагогическом вузе
Authors: Тагильцева, Н. Г.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Тагильцева Н. Г. Полихудожественный подход в организации процесса обучения учителей музыки в педагогическом вузе / Тагильцева Наталия Григорьевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 5. — С. 147-152.
Abstract: Тема статьи связана с проблемой введения полихудожественного подхода в процесс обучения учителей музыки в педагогическом вузе. Методология работы основана на идее необходимости освоения учителем музыки теоретических знаний о специфике взаимосвязи искусств, об особенностях полихудожественного образования учащихся, методических знаний и формированию исполнительских умений по воплощению полихудожественного подхода в учебную и внеучебную деятельность учащихся, что является основанием для разработки модели реализации полихудожественного подхода в процесс обучения учителей музыки в педагогическом вузе.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПОДХОД
УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4252
DOI: 10.26170/po16-05-24
Origin: Педагогическое образование в России. 2016. № 5
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-05-24.pdf655,3 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.