Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4264
Title: Развитие инженерного мышления учащихся в процессе обучения
Authors: Зуев, П. В.
Кощеева, Е. С.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Зуев П. В. Развитие инженерного мышления учащихся в процессе обучения / Зуев Петр Владимирович, Кощеева Елена Сергеевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 6. — С. 44-49.
Abstract: Рассматриваются вопросы формирования инженерного мышления у обучаемых на основе принципа преемственности и метапредметности. Указаны основные причины возникновения дефицита инженерных кадров в нашей стране и особенности подготовки инженерных кадров на современном этапе развития.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНЖЕНЕРНОЕ МЫШЛЕНИЕ
МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ
МОНИТОРИНГ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ
ОСНОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ
ЦЕЛИ И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4264
DOI: 10.26170/po16-06-07
Origin: Педагогическое образование в России. 2016. № 6
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-06-07.pdf746,29 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.