Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4264
Название: Развитие инженерного мышления учащихся в процессе обучения
Авторы: Зуев, П. В.
Кощеева, Е. С.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Зуев П. В. Развитие инженерного мышления учащихся в процессе обучения / Зуев Петр Владимирович, Кощеева Елена Сергеевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 6. — С. 44-49.
Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования инженерного мышления у обучаемых на основе принципа преемственности и метапредметности. Указаны основные причины возникновения дефицита инженерных кадров в нашей стране и особенности подготовки инженерных кадров на современном этапе развития.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНЖЕНЕРНОЕ МЫШЛЕНИЕ
МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ
МОНИТОРИНГ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ
ОСНОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ
ЦЕЛИ И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4264
DOI: 10.26170/po16-06-07
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 6
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-06-07.pdf746,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.