Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4265
Title: | Роль формального и практического содержания математических дисциплин в формировании инженерного мышления студентов |
Authors: | Карпова, Е. В. Матвеева, Е. П. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Карпова Е. В. Роль формального и практического содержания математических дисциплин в формировании инженерного мышления студентов / Карпова Елена Владимировна, Матвеева Елена Петровна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 6. — С. 50-55. |
Abstract: | Рассматриваются вопросы обучения высшей математике студентов инженерных специальностей в условиях компетентностного подхода в образовании. Обсуждаются методологические подходы к изучению математики, которые направлены на формирование инженерного мышления обучающихся. Авторы исследуют вопрос о соотношении формального и практического содержания математических дисциплин при подготовке будущего инженера с учетом дальнейшей специализации инженерной деятельности (производственная, исследовательская, универсальная). |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИНЖЕНЕРНОЕ МЫШЛЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4265 |
DOI: | 10.26170/po16-06-08 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2016. № 6 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2016-06-08.pdf | 747,71 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.