Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4265
Title: Роль формального и практического содержания математических дисциплин в формировании инженерного мышления студентов
Authors: Карпова, Е. В.
Матвеева, Е. П.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Карпова Е. В. Роль формального и практического содержания математических дисциплин в формировании инженерного мышления студентов / Карпова Елена Владимировна, Матвеева Елена Петровна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 6. — С. 50-55.
Abstract: Рассматриваются вопросы обучения высшей математике студентов инженерных специальностей в условиях компетентностного подхода в образовании. Обсуждаются методологические подходы к изучению математики, которые направлены на формирование инженерного мышления обучающихся. Авторы исследуют вопрос о соотношении формального и практического содержания математических дисциплин при подготовке будущего инженера с учетом дальнейшей специализации инженерной деятельности (производственная, исследовательская, универсальная).
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНЖЕНЕРНОЕ МЫШЛЕНИЕ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА
ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4265
DOI: 10.26170/po16-06-08
Origin: Педагогическое образование в России. 2016. № 6
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-06-08.pdf747,71 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.