Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4275
Название: Наглядность и ее функции в обучении
Авторы: Усольцев, А. П.
Шамало, Т. Н.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Усольцев А. П. Наглядность и ее функции в обучении / Усольцев Александр Петрович, Шамало Тамара Николаевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 6. — С. 102-109.
Аннотация: В статье анализируются современные подходы к использованию средств наглядности в обучении с учетом последних достижений в областях педагогики, психологии и нейрофизиологии. Рассматриваются виды наглядности и их место в развитии мыслительной деятельности. Обсуждается рациональное соотношение образных и вербальных компонентов мышления в процессе развития ребенка.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
АКТИВИЗАЦИЯ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОМПОНЕНТЫ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
НАГЛЯДНОСТЬ
ОБРАЗ
СЛОВО
СРЕДСТВА НАГЛЯДНОСТИ
ФУНКЦИИ НАГЛЯДНОСТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4275
DOI: 10.26170/po16-06-17
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 6
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-06-17.pdf653,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.