Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4282
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лурье, М. Л. | ru |
dc.date.accessioned | 2016-11-17T18:26:00Z | - |
dc.date.available | 2016-11-17T18:26:00Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Лурье М. Л. Концептуальные основы интеграции естественно-математического образования в системе "школа – вуз" на довузовском уровне. Ч. 1: Методологические проблемы реформирования естественно-математического образования в системе «школа – вуз» на довузовском уровне / Лурье Михаил Леонидович // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 1. — С. 13-18. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4282 | - |
dc.description.abstract | Цель исследования заключается во взаимообогащении опытом системы довузовского естественно-математического образования России и зарубежных стран. Рассмотрены подходы к организации образовательной деятельности, позволяющие придать прикладную направленность преподаванию математики на основе системного применения метода математического моделирования, личностно ориентированного обучения в подготовке специалистов высокой квалификации. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2016. № 1 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | МЕЖДУНАРОДНОЕ ДОВУЗОВСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | СИСТЕМА ШКОЛА-ВУЗ | ru |
dc.title | Концептуальные основы интеграции естественно-математического образования в системе "школа – вуз" на довузовском уровне. Ч. 1: Методологические проблемы реформирования естественно-математического образования в системе «школа – вуз» на довузовском уровне | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr16_no1_ss13_ad1 | - |
dc.identifier.doi | 10.26170/po16-01-02 | - |
local.description.firstpage | 13 | - |
local.description.lastpage | 18 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2016-01-02.pdf | 668,01 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.