Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4282
Title: Концептуальные основы интеграции естественно-математического образования в системе "школа – вуз" на довузовском уровне. Ч. 1: Методологические проблемы реформирования естественно-математического образования в системе «школа – вуз» на довузовском уровне
Authors: Лурье, М. Л.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Лурье М. Л. Концептуальные основы интеграции естественно-математического образования в системе "школа – вуз" на довузовском уровне. Ч. 1: Методологические проблемы реформирования естественно-математического образования в системе «школа – вуз» на довузовском уровне / Лурье Михаил Леонидович // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 1. — С. 13-18.
Abstract: Цель исследования заключается во взаимообогащении опытом системы довузовского естественно-математического образования России и зарубежных стран. Рассмотрены подходы к организации образовательной деятельности, позволяющие придать прикладную направленность преподаванию математики на основе системного применения метода математического моделирования, личностно ориентированного обучения в подготовке специалистов высокой квалификации.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЕЖДУНАРОДНОЕ ДОВУЗОВСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СИСТЕМА ШКОЛА-ВУЗ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4282
DOI: 10.26170/po16-01-02
Origin: Педагогическое образование в России. 2016. № 1
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-01-02.pdf668,01 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.