Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4288
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБисембаева, А. К.ru
dc.date.accessioned2016-11-17T18:26:01Z-
dc.date.available2016-11-17T18:26:01Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationБисембаева А. К. Вопросы формирования конфликтологической компетентности будущих педагогов-психологов в процессе профессиональной подготовки в вузе / Бисембаева Асем Кумаровна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 6. — С. 172-177.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/4288-
dc.description.abstractРассматривается проблема формирования конфликтологической компетентности будущих педагогов-психологов в процессе профессиональной подготовки в вузе. На основе анализа ряда определений понятия "конфликтологическая компетентность" предложено собственное определение, описаны функции, компоненты и этапы конфликтологической компетентности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2016. № 6ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectКОМПОНЕНТЫ КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИru
dc.subjectКОНФЛИКТru
dc.subjectКОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectКОНФЛИКТОЛОГИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКАru
dc.titleВопросы формирования конфликтологической компетентности будущих педагогов-психологов в процессе профессиональной подготовки в вузеru
dc.typeArticleen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr16_no6_ss172_ad1-
dc.identifier.doi10.26170/po16-06-28-
local.description.firstpage172-
local.description.lastpage177-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-06-28.pdf846,02 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.