Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4314
Название: Социально-психологические детерминанты склонности к кибераддикции в подростковой среде
Авторы: Окунева, Л. И.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Окунева Л. И. Социально-психологические детерминанты склонности к кибераддикции в подростковой среде / Окунева Любовь Ивановна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 1. — С. 188-191.
Аннотация: В статье раскрываются основные результаты эмпирического исследования выявления социально-психологических детерминант кибераддикции у подростков, описана факторная структура кибераддикции. Также в статье определена актуальность эмпирического исследования социально-психологических детерминант кибераддикции у подростков, сформулированы цель, объект, предмет и гипотеза исследования, выделены и обозначены основные этапы исследования, представлены методы и методики исследования, дается характеристика выборки, которая разбита на подгруппы по уровню склонности к кибераддикции.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И СОСТОЯНИЯ
АГРЕССИВНОСТЬ
КИБЕРАДДИКЦИЯ
НЕГАТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ
ПЕССИМИСТИЧНОСТЬ
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ КИБЕРАДДИКЦИИ
ТРЕВОЖНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4314
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 1
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-01-33.pdf757,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.