Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4314
Title: Социально-психологические детерминанты склонности к кибераддикции в подростковой среде
Authors: Окунева, Л. И.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Окунева Л. И. Социально-психологические детерминанты склонности к кибераддикции в подростковой среде / Окунева Любовь Ивановна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 1. — С. 188-191.
Abstract: В статье раскрываются основные результаты эмпирического исследования выявления социально-психологических детерминант кибераддикции у подростков, описана факторная структура кибераддикции. Также в статье определена актуальность эмпирического исследования социально-психологических детерминант кибераддикции у подростков, сформулированы цель, объект, предмет и гипотеза исследования, выделены и обозначены основные этапы исследования, представлены методы и методики исследования, дается характеристика выборки, которая разбита на подгруппы по уровню склонности к кибераддикции.
Keywords: ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И СОСТОЯНИЯ
АГРЕССИВНОСТЬ
КИБЕРАДДИКЦИЯ
НЕГАТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ
ПЕССИМИСТИЧНОСТЬ
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ КИБЕРАДДИКЦИИ
ТРЕВОЖНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4314
DOI: 10.26170/po16-01-33
Origin: Педагогическое образование в России. 2016. № 1
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-01-33.pdf757,73 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.