Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4317
Title: | Метод ассоциограмм как средство выявления лингвокультурных и ментальных особенностей России и стран изучаемого языка в рамках курса "Иностранный язык" |
Authors: | Сергеева, Н. Н. Алексеева, Е. М. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Сергеева Н. Н. Метод ассоциограмм как средство выявления лингвокультурных и ментальных особенностей России и стран изучаемого языка в рамках курса "Иностранный язык" / Сергеева Наталья Николаевна, Алексеева Елена Михайловна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 1. — С. 204-207. |
Abstract: | Статья посвящена вопросам использования метода ассоциограмм в качестве средства раскрытия лингвокультурных и ментальных особенностей в иноязычном вузовском обучении. Студентами в ходе обучения выделяются как типичные, так и специфические лингвокультурные и ментальные особенности восприятия России и США. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АССОЦИОГРАММА ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЕНТАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ИНОЯЗЫЧНОГО ОБУЧЕНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4317 |
DOI: | 10.26170/po16-01-36 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2016. № 1 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2016-01-36.pdf | 710,67 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.