Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4317
Title: Метод ассоциограмм как средство выявления лингвокультурных и ментальных особенностей России и стран изучаемого языка в рамках курса "Иностранный язык"
Authors: Сергеева, Н. Н.
Алексеева, Е. М.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Сергеева Н. Н. Метод ассоциограмм как средство выявления лингвокультурных и ментальных особенностей России и стран изучаемого языка в рамках курса "Иностранный язык" / Сергеева Наталья Николаевна, Алексеева Елена Михайловна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 1. — С. 204-207.
Abstract: Статья посвящена вопросам использования метода ассоциограмм в качестве средства раскрытия лингвокультурных и ментальных особенностей в иноязычном вузовском обучении. Студентами в ходе обучения выделяются как типичные, так и специфические лингвокультурные и ментальные особенности восприятия России и США.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АССОЦИОГРАММА
ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
МЕНТАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
ОБЩЕКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ИНОЯЗЫЧНОГО ОБУЧЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4317
DOI: 10.26170/po16-01-36
Origin: Педагогическое образование в России. 2016. № 1
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-01-36.pdf710,67 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.